481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 29 июня 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Абакуменко Юлия Геннадьевна

Дата рождения: 10 ноября 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Норильск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Южно-Российский гуманитарный институт.
Дата окончания: 2015 год.
Уровень образования: Высшее ( бакалавр).
Факультет: Экономики.
Специальность: Бухгалтер-экономист.
Форма обучения: Дневная/очная.

Опыт работы

С июля 2014 по ноябрь 2014 ( 4 месяца) работала специалистом линии консультации в Южной Интеграционная Компании ( франчайзи 1С) Г. Ростова -на- Дону.
Должностные обязанности:
- Консультирование пользователей по работе с типовыми программами 1С;
- Отправка обновлений программ 1С;
- Выявление потребностей клиентов на доработку / донастройку программ 1С;
- Удаленная поддержка пользователей.

С мая 2015 по февраль 2016 ( 9 месяцев) работала администратором в Центре физического здоровья Г.Ростова- на- Дону.
Должностные обязанности:
- Встреча клиентов на рецепции центра;
- Представление клиентам информационно-справочных данных;
- Прием телефонных звонков;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Составление отчетов в программе MS Office и Excel, работа с орг.техникой;

С марта 2016 по март 2017 ( 12 месяцев) работала бухгалтером в ООО Датум Консалтинг Г. Ростова -на- Дону.
Должностные обязанности:
- Выполнение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Осуществление приема и контроля, при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Разбор первичных документов от покупателей и их проверка, прошивка их в соответствии с реестрами 1С. Составление реестра документов по реализации;
-Контроль и проверка правильности отражений операций по счетам 60,62,50;
- Ежедневный контроль кассовых лимитов.Осуществление приема кассовых документов, операций;
-Подготовка служебной записки на имя руководителя по дебиторской задолженности по поставщикам, по ответственным менеджерам;
- Подготовка реестра отсутствующих документов по реализации за предыдущий месяц;
- Ведение реестра договоров;
- Оформление доверенности на получение ТМЦ И денежных средств;
- Проведение взаимозачетов согласно актов взаимозасчетов, списание задолженности на основании приказа руководителя;
- Еженедельная загрузка документов в 1С из Диадок (ЭДО);
- Подготовка первичных документов на оказание услуг по консалтингу,субаренде и пр;
- Помощь в подготовке документов к встречным,камеральным и прочим проверкам;
- Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК; Microsoft Office, Power Point, Excel;
Базовые навыки работы в 1С:Бухгалтерия

Дополнительные сведения

Ответственна, пунктуальна, легко обучаема,доброжелательна,внимательна